Шри Матаджи Нирмала Деви Нойда Хауз, Индия 5 апреля 1998 года (Синопсис) В Северной Индии Наваратри месяца Чатра династии Шаливаханов, от Пратипады до Навами, празднуется с большей пышностью по сравнению с Махараштрой. В Махараштре рождение Шри Кришны (Шри Виттхалы, то есть Шри Кришна как Король) отмечается с религиозным рвением, так как «Гокулаштами» Шри Виттхала был восьмой инкарнацией Бога Вишну. Он инкарнировался (родился) в полночь. Шри Рама, седьмая инкарнация Бога Вишну, родился в полдень на девятый день месяца Чатры. Этот день называется Рам Навами. Шри Матаджи Нирмала Деви тоже родилась 21 марта 1923 года, также в полдень, как Шри Рама, в Чиндваре, штат Мадхья Прадеш. Чиндвара находится в центре Индии. Эта дата рождения основана на исчислении солнечного календаря. Но согласно лунному календарю, день рождения Шри Матаджи приходится на первый день первого месяца, то есть месяца Чатры 1845 года согласно исчислению династии Шаливаханов. В Махараштре первый день Чатры известен как Гуди Падва. Случилось так, что день рождения Шри Матаджи совпал с днем коронации короля Шаливахана. 1920 год по исчислению Шаливаханов начался 28 марта 1998 года Чатры Пратипады, первого дня первого месяца. Шри Рама был идеальным мужем, а Шри Сита идеальной женой. Их дети, Лав и Куш, были также идеальными сыновьями. Шри Рама хотел установить высокие идеалы, которым бы следовало человечество. Сократ, как вы все знаете, называл Его Благожелательным Королем. Фактически, все поступки в жизни Шри Рамы, — такие как «Ахалья Уддхар» [освобождение Ахальи, жены риши Гаутамы, от проклятия], «Мокша» женщине Шабари, убийство Бали, короля обезьян, который вел адхармичный образ жизни, убийство Раваны, похитившего Шри Ситаджи, — были совершены для установления Дхармы. На самом деле Шри Рама был «Дхарматита», то есть выше Дхармы. Строго говоря, Дхарма была встроена в Нём с самого рождения, и Его следует называть «Дхармастхита». Он был воплощением Дхармы. Поддерживая мариады трона, Он отказался от Шри Ситаджи, которая была Ему очень дорога, просто из-за того, что люди засомневались в Ней, хотя Она прошла через огонь (Агнипарикша). Шри Ситаджи сама оставила Шри Раму после того как воспитала прекрасных детей, которые получили все Видья. Они достигли такого искусства стрельбы из лука, что нанесли поражение собственному дяде, Шри Лакшмане, и, в конце концов, Шри Рама должен был сразиться с ними, чтобы освободить жертвенного коня («Ашвамедх Яджна»). Но Шри Ситаджи, пребывавшая в Дхарме, вмешалась и предотвратила борьбу между отцом и сыновьями. Шри Рама, на свой лад, участвовал в драме жизни забыв, что Он является Божественной Инкарнацией. Но позднее, когда Он воплотился как Бог Кришна, Он осознавал свои силы и использовал их искусно и тонко, наказывая одного за другим всех ракшасов. Шри Рама также был великим Деви Бхакта, то есть тем, кто посвятил себя Шакти. Прежде чем атаковать Шри Ланку, Он провел Деви Пуджу, для которой Ему нужен был брамин, чтобы исполнять разные священные действия для удовлетворения Деви. Тогда Он послал за Раваной, королем Шри Ланки, который был брамином и Деви Бхакта. Тот с готовностью отозвался и помог провести Пуджу Деви, используя все девять ритуалов. Если бы Шри Рама был хитрого нрава, Он мог бы убить Шри Равану прямо на месте, но Он был «Мариада Пурушоттама» (праведной личностью). Он не мог совершить такой низкий и безответственный акт. Они были врагами, но на время совершения Пуджи вражда была полностью забыта. Даже Его «севака», самый преданный ученик Шри Хануман, был идеальным последователем, примером для всех сахаджа йогов. Шри Хануман обладал великими энергиями. Он — невинная личность очень высокого уровня, все время стремившийся выполнить задания, которые давал ему Шри Рама. Также он появлялся позднее. Когда Шри Вишну инкарнировался как Шри Кришна, Шри Хануман восседал на Его колеснице. Он известен как «Чиранджив», вечно живущий, один из семи вечно живущих личностей. Он также приходит и помогает, выполняя все поручения. Он всегда присутствует на пуджах. И одна из фотографий, сделанная в Бомбее, запечатлела Его в вибрационной форме. Итак, характер всех этих великих личностей, должен отражаться в стиле поведения сахаджа йогов, чтобы они достигли своего восхождения в Сахаджа Йоге. Следуйте этим великим личностям и достигайте высоких идеалов человеческого поведения. Вы должны с любовью и состраданием относиться к каждому человеку, встречающемуся на вашем пути, и стать идеальными братьями и сестрами в Сахаджа Йоге. Да подарит вам Бог Свои вечные благословения. |